Обучающие - формирование
у учащихся представления об относительности движения и покоя; ввести новые
понятия: тело отсчета, траектория, пройденный путь и указать их отличительные
признаки;
Развивающие - развитие
мыслительной деятельности учащихся посредством постановки проблемных вопросов;
формирование умение сравнивать, самостоятельно делать выводы;
Воспитательные- развитие познавательного интереса,
логического мышления, усиление познавательной мотивации, осознанием ученика
своей значимости в образовательном процессе; создание условий для развития
самостоятельности, сосредоточенности, самооценки, самоконтроля, дисциплинированности,
ответственности и требовательности к себе.
Обучающая: Развитие знаний о
механических свойствах твердых тел, жидкостей и газов на основе
представлений о молекулярном строении вещества.
Развивающая: формирование умений устанавливать
причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, их
вызвавшими, выдвигать гипотезы, их обосновывать и проверять достоверность.
Воспитывающая: формирование
познавательного интереса к предмету "Физика”; формирование коммуникативных
качеств личности, культуры умственного труда.
·Знакомство
с опытным доказательством существования между молекулами сил взаимного
притяжения и отталкивания, с примерами проявления этих сил в природе и технике,
явлениями смачивания и несмачивания;
·развитие
познавательного интереса, представлений о строении вещества;
·формирование
коммуникативных качеств личности, потребности в самообразовании.
Образовательная
-
формирование знаний учащихся по теме "диффузия", формирование
умений описывать поведение молекул в конкретных ситуациях; выявление
причинно-следственных связей обстоятельств, вызывающих процесс диффузии;
определение места и значения явления диффузии в жизни живой и неживой
природы.
Развивающая - расширение представления об окружающем мире, установление логической
взаимосвязи наблюдаемых явлений и состояний окружающего мира, развитие
проблемного мышления.
Воспитывающая
- привитие
уважения к научным знаниям, формирование познавательного интереса к
предмету "Физика"; формирование представлений о прикладном
значении физики.