·формирование представления о новой величине
"масса” и единицах её измерения, формирование умения сравнивать массы двух тел,
измерять массу тела на рычажных весах;
·развитие умений выражать свои мысли и описывать
действия в устной и письменной речи, расширение кругозора учащихся; развитие мыслительной деятельности посредством
постановки проблемных вопросов, умения сравнивать, самостоятельно делать
выводы;
·создание
условий для развития самостоятельности, сосредоточенности, самооценки,
самоконтроля, дисциплинированности, ответственности и требовательности к себе.
·ввести понятие инерции; обеспечение
усвоение новых знаний и способов
действия на уровне применения в различных
жизненных ситуациях; раскрытие физической сущности процесса взаимодействия;
закрепление знаний путем качественных решения задач;
·развитие познавательного интереса,
умений наблюдать, выдвигать гипотезы, развитие мышления, устной речи учащихся;
·формирование научного мировоззрения,
воспитание аккуратности, умений и навыков рационального использования своего
времени, .
·Повторение понятия
механического движения, скорости; расчет пути, времени,
формирование умения строить и объяснять графики равномерного
движения, производить расчёты для задач в устной форме;
·развитие умения обобщать
знания о целостном представлении механического движения; развитие
самостоятельности при решении физических задач, познавательного
интереса к предмету;
·овладение умением аккуратнооформлять
физические задачи, аккуратно строить графики; формирование коммуникативных
качеств личности, культуры умственного труда.