Воскресенье, 09.02.2025, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт зам.директора по УВР, учителя физики МБОУ "Приуральская СОШ" Мясниковой Галины Александровны

Категории раздела
Разработки уроков [44]
Здесь представлены конспекты уроков
Презентации [12]
Презентации
Документы [18]
Документы
Рабочие программы [7]
Рабочие программы
Материалы к уроку [7]
В данной категории вы найдете материалы для учителей
Мини-чат
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фотографии




Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков

Расчет пути и времени движения.
[ Скачать с сервера (39.1 Kb) ] 19.01.2014, 18:11

Урок физики в 7 классе.

Дата:

Тема: Расчет пути и времени движения.

Цели урока:

·         Повторение понятия механического движения, скорости; расчет пути, времени, формирование умения строить и объяснять графики равно­ мерного движения, производить расчёты для задач в устной форме;

·         развитие умения обобщать знания о целостном представле­нии механического движения; развитие самостоятельности при решении физических задач, познава­тельного интереса к предмету;

·         овладение умением аккуратно оформлять физические задачи, аккуратно строить графики; формирование коммуникативных качеств личности, культуры умственного труда.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: смешанная.

Д/з: §16, упр. 5(1)

 

Ход урока

       I.            Организационный момент.

    II.            Проверка домашнего задания

1.      Тестирование (Приложение).

2.      "Гимнастика ума”:

·         Работа с формулой скорости

 

 

·         Выразите в м/с скорости: 72 км/ч, 54 км/ч (два учащихся у доски).

·         Задания со слайда.

 III.            Объяснение нового материала

1.      Работа в группах:

·        Задание 1 группе: Как вы думаете, за какое время африканский страус пробежит стометровку, если его скорость 72 км/ч? 

·        Задание 2 группе: За какое время плывущий по реке плот  пройдёт 300м, если скорость течения реки 0,5м/с?

·         Задание 3 группе: Как вы думаете, какое расстояние пролетает птица за 1 мину­ту, если её скорость 144 км/ч? 

·         Задание 4 группе: Паровоз движется со скоростью 36 км/ч.   Какое расстояние он пройдёт за 10 минут?

? Какими формулами вы пользовались?

S=Vt [S]=1м

t=S/V [t]=1c

2.      Работа с графиками S(t)? V(t).

img4 17.10.2010 17-28-32_0011.jpg

 IV.            Закрепление нового материала.

1.      Упр. 5(2) – совместное решение.

2.      Упр. 5 (3) – совместное решение.

    V.            Итог урока.

 VI.            Рефлексия.

VII.            Д/з.

Категория: Разработки уроков | Добавил: priural
Просмотров: 1257 | Загрузок: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Информационные ресурсы