Понедельник, 29.04.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт зам.директора по УВР, учителя физики МБОУ "Приуральская СОШ" Мясниковой Галины Александровны

Категории раздела
Разработки уроков [44]
Здесь представлены конспекты уроков
Презентации [12]
Презентации
Документы [18]
Документы
Рабочие программы [7]
Рабочие программы
Материалы к уроку [7]
В данной категории вы найдете материалы для учителей
Мини-чат
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фотографии




Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 88
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 »

Урок физики  в 11 классе.

Тема: "Строение атома. Опыт Резерфорда"

Цели урока:

Образовательные:

  1. Знакомство с различными моделями строения атома; изучение опыта Резерфорда, модель атома Резерфорда.
  2. Развивающие: развитие мышления, умения анализировать, сравнивать, делать логические выводы.
  1. Воспитательные: формирование навыков интеллектуальной коллективной работы; воспитание основ нравственного самосознания (мысль: ответственность ученого, первооткрывателя за плоды своих открытий); навыков самостоятельной работы

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: комбинированный урок.

Д/з: § 93

Разработки уроков | Просмотров: 3349 | Загрузок: 286 | Добавил: priural | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Урок физики в 10 классе.

Тема: Электроемкость. Конденсатор.

Цель:

  • Изучение новой физической величины электроемкость, введение  единицы измерения  электроёмкости; рассмотрение устройства и назначения конденсатора, зависимости электроёмкости конденсатора от его геометрической конструкции; рассмотрение формул нахождения электроемкости параллельно и последовательно соединенных конденсаторов;
  • Развитие логического мышления, внимания, умений анализировать, делать выводы;
  • Воспитание культуры умственного труда; формирование представлений о роли советских ученых в изобретении радио, интереса к физике.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: лекция с элементами беседы.

Д/з: § 99-101

Разработки уроков | Просмотров: 2655 | Загрузок: 305 | Добавил: priural | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Урок физики № 52 в 10 классе

Дата:

Тема: Потенциал электростатического поля, разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением.

Цель:

  • Введение понятия потенциала электростатического поля, разность потенциалов; вывод формулы связи напряженности и напряжения;
  • Развитие представлений о взаимодействии электрических зарядов; развитие внимания, мышления, умений анализировать, делать выводы;
  • Воспитание культуры умственного труда, коммуникативных качеств личности; умения слушать и слышать другого; воспитание настойчивости, аккуратности, инициативности, точности.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: лекция с элементами беседы.

Д/з: § 97,98

Разработки уроков | Просмотров: 7356 | Загрузок: 1247 | Добавил: priural | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Урок физики в 10 классе

Тема: Силовая характеристика электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля.

Цели:

  • Образовательная: формирование углубленных представлений об электрическом поле и напряженности как об одной из важнейших силовых характеристик электрического поля (применение принципа суперпозиции для определения суммарной напряженности электрического поля, создаваемого  различными зарядами);
  • Развивающая: развитие у обучающихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности,  развитие навыков самостоятельной работы с информацией, навыков графической культуры, интеллектуального воображения;
  • Воспитательная: формирование жизненно  необходимых качеств: усидчивости, ответственности, исполнительности, внимательности и самостоятельности, навыков самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: лекция с элементами беседы.

Д/з: § 91,92

Разработки уроков | Просмотров: 2762 | Загрузок: 273 | Добавил: priural | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Урок физики в 9 классе

Тема: Электромагнитное поле.

Цель:

  • Знакомство с понятием электромагнитное поле, электромагнитная волна;
  • Развитие внимания, логического мышления, умений анализировать, делать выводы;
  • Воспитание осознанного отношения к интеллектуальному труду; формирование коммуникативных качеств личности, интереса к физике.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: лекция с элементами беседы.

Д/з: § 52,53

Разработки уроков | Просмотров: 3979 | Загрузок: 541 | Добавил: priural | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Информационные ресурсы