Четверг, 02.05.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт зам.директора по УВР, учителя физики МБОУ "Приуральская СОШ" Мясниковой Галины Александровны

Категории раздела
Разработки уроков [44]
Здесь представлены конспекты уроков
Презентации [12]
Презентации
Документы [18]
Документы
Рабочие программы [7]
Рабочие программы
Материалы к уроку [7]
В данной категории вы найдете материалы для учителей
Мини-чат
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фотографии




Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы к уроку

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ для начальной школы
[ Скачать с сервера (494.6 Kb) ] 19.01.2015, 16:41

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ / ГРУППЕ:

Вариант 1.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

Утверждение

Согласен

Затрудняюсь ответить

Да

Нет

В паре работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки

 

 

 

Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе

 

 

 

При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру

 

 

 

Большинство решений предложено моим партнёром

 

 

 

Вариант 3.

Лист самооценки работы в паре_____________

Оцени свою работу в паре. Отметь значком  + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.

Утверждение

Полностью

согласен(а)

Частично согласен(а)

 

Не согласен (а)

 

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую

в выполнении всех заданий

 

 

 

 

Мы всегда приходим к общему мнению

 

 

 

 

Мы много спорим

 

 

 

 

Я всегда отвечаю так,

как предлагает сосед (соседка)

 

 

 

 

Работать в паре легче, чем одному (одной)

 

 

 

 

Наша работа в паре интересна и полезна

 

 

 

 

Мы быстрее и успешнее

выполняем задания в паре

 

 

 

 

Вариант 4.

Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)

   Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки:  «+ / –«   или оцени  работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)

 Самооценка

+/-

Взаимооценка

+/-

 Я  всегда активно участвовал во

всех заданиях группы (пары). 

 

Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары). 

 

 

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу

 

Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.  

 

 Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.  

 

Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы

 

Я подавал группе правильные ответы. 

 

 Он давал группе правильные ответы. 

 

 

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. 

 

 Он  работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. 

 

 Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.   

 

Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.  

 

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними. 

 

Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

 

Вариант 5.

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

N

 

 

 

 

 

Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

                                                                                                               

                                                                                                        

                                                                                           

                                                                                  

Вариант 6.

Оценочный лист

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

 

 

2. Выполнял свои  обязанности

 

 

3. Соблюдал культуру общения

 

 

 

++  у меня всё получилось

-+  были затруднения, но я справился

-    у меня не получилось работать в группе

++  у тебя всё получилось

 -+  у тебя возникли затруднения,

       но ты справился

-      у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

Вариант 7.

Лист самооценки работы в группе

Название группы.
 

Фамилия имя
 

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.

 

 

 

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
 

А) да, все работали одинаково.

Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше.

В) нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А) работали дружно, ссор не было.
 

б) работали дружно, спорили, но не ссорились.

В) очень трудно было договориться, не всегда получалось.

- Тебе понравился результат работы группы?
 

А)да, все получилось хорошо.

б) нравится, но можно было бы лучше.

В) нет, не нравится.

- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).

Вариант 8.

Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.

Фамилия _____________

Имя         _____________

Класс      _____________

 

Что вам помогло стать успешным?

Что вам мешало?

Интересная тема проекта.

 

 

Сотрудничество.

 

 

Нехватка времени.

 

 

Недостаточные знания.

 

 

Распределение ролей в группе.

 

 

Четкий план работы.

 

 

Отсутствие опыта работы в группе.

 

 

Поддержка учителя.

 

 

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Вариант 9.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом                                                          

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

 

 

Я  умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

Вариант 10.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом.

Фамилия, имя ученика___________________

Критерий
 

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внесла большой вклад в работу группы

 

 

 

Я  умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я отстаиваю свое мнение корректно

 

 

 

Я готова принимать новые идеи,

 

 

 

Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи

 

 

 

Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)

 

 

 

                                               Критерии   оценивания   (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Вариант 11.

Самооценка проекта

(закончи предложения)

1. В начале ……………… у меня  была цель_ ___________________________

2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________

3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________

4.Свой результат  могу оценить как __________________________________

Вариант 12.

Лист самооценки

ФИ учащегося____________________________________________________

Самооценка совместной работы над проектом

В ходе моего проекта я…

Всегда

Иногда

Никогда

Предлагал новые идеи и направления

 

 

 

Определял цели, ставил задачи

 

 

 

Ждал помощи от участников группы

 

 

 

Принимал участие в совместной работе

 

 

 

Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения

 

 

 

Помогал группе в выборе правильных решений

 

 

 

Анализировал, обобщал, делал выводы

 

 

 

Находил и исправлял ошибки

 

 

 

Оказывал помощь, откликался на работу других

 

 

 

Преодолевал трудности, добивался достижения результата

 

 

 

Осознавал ответственность за общее дело

 

 

 

Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

Вариант 13.

Лист самооценки ученика в ходе проекта

Фамилия, имя______________________________________________

Критерии

Очень хорошо

 

Хорошо

 

Мне нужно постараться

Старт проекта

Я внимательно выслушал сообщение учителя

 

 

 

Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям

 

 

 

Работа над проектом

Я участвовал в сборе информации по своей теме

 

 

 

Я представил доказательства из своего собственного опыта.

 

 

 

Я оформил результаты своей работы

 

 

 

Я принимал участие в создании продукта групповой работы

 

 

 

Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе

 

 

 

Финиш проекта

Я ответил на вопросы проекта

 

 

 

Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе

 

 

 

Я принял участие в разработке сценария праздника

 

 

 

Я принял участие в проведении праздника

 

 

 

 

Вариант 14.

Лист самооценки творческого дела

Ф.И. ученик       ___________________

 

Необыкновенный результат, его будет  сложно повторить

 

 

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

 

 

Доволен,  похоже на то, что делаю обычно

 

 

Цель достигнута,  но в следующий раз многое сделаю  иначе

 

         

Выбери нужное окошечко и вставь в него смайликhttps://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ7LhskBZGVmckS5_WGzFTuxrI8yiCX432SWh-0Q5OOWysRsWPw

                                                                         

 Интересный урок                                                           

Вариант 17.

 

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а)  ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась)  ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным  _________________________________________________

Вариант 19.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

 

 

 

Активность на уроке

 

 

 

Личный вклад в работу группы

 

 

 

 

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Вариант 22.

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал

 

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

Вариант 23.

Лист самооценки

На уроке я работал…

активно

пассивно
 

Своей работой на уроке я…

доволен

не доволен

Урок для меня показался…

коротким

длинным

За урок я

не устал

устал

Материал урока мне был

понятен

не понятен

 

 

 

 

Вариант 24.

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

Вариант 25.

Вопросы для самооценивания

1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________

 

Вариант 27.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

Вариант 28.

Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы

      Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________

__________________________________________________________________________________

      Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Я думаю, это потому, что _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Самым интересным было ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________

__________________________________________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________

__________________________________________________________________________________

      Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________

__________________________________________________________________________________


Вариант 46.

Лист самооценивания

Предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Анализ речевой ситуации».

Ответьте на вопросы:

ВОПРОС

ОТВЕТ

  1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации?

 

 

  1. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации?

 

  1. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?

 

 

  1. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?

 

 

  1. Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.

 

 

Категория: Материалы к уроку | Добавил: priural
Просмотров: 27099 | Загрузок: 2350 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Avenue17  
0
вождь с ноутбуком - просто супер

2 Avenue17  
0
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

1 Жанар  
0
Хороший позновательный материал

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Информационные ресурсы