Издательство «Учитель» предлагает вашему вниманию курсы повышения квалификации, а также курсы профессиональной переподготовки для педагогических работников на 2015–2016 уч. г. (лицензия на образовательную деятельность 34Л01 № 0000804, рег. № 246 от 04.08.2014 г.; Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у, от 04.08.2014 г. «О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель»).
Большинство курсов начнутся в сентябре-октябре 2015 года. Точное расписание курса будет объявлено не позднее, чем за месяц до его начала. В таблице, расположенной под списком новых курсов, представлена их стоимость, а также указаны спецпредложения, участие в которых позволит вам значительно сэкономить.
1.Для руководителей образовательных организаций:
1.1 Менеджмент в образовании (108 ч). Подробнее
1.2. Современные проблемы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (108 ч). Подробнее
2.Для педагогов-предметников и учителей начальных классов образовательных организаций:
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (72 ч). Подробнее
3. Для учителей начальной школы:
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (16 ч). Подробнее
4. Для педагогов-предметников:
4.1. Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.2. Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.3. Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.4. Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.5. Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.6. Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.7. Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.8. Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.9. Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.10. Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
- . Курсы повышения квалификации в режиме офлайн, которые круглосуточно доступны в любое удобное вам время:
1.Для педагогов дошкольного образования:
1.1. Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО (72 ч). Подробнее
1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч). Подробнее
1.3. Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (32 ч). Подробнее
1.4. Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО (32 ч). Подробнее
1.5. Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника (16 ч). Подробнее
1.6. Введение ФГОС ДО: основные условия (16 ч). Подробнее
1.7. Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника (16 ч). Подробнее
1.8. Внедрение ФГОС ДО: от методологии к практике (16 ч). Подробнее
1.9. Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО (16 ч). Подробне
1.10. Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (16 ч). Подробнее
1.11. Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО (16 ч). Подробнее
1.12. Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (16 ч). Подробнее
1.13. Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье (16 ч). Подробнее
1.14. Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям (16 ч). Подробнее
1.15. Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО (16 ч). Подробнее
2.Для руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений:
2.1. Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 ч). Подробнее
2.2. Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога (16 ч). Подробнее
2.3. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития (16 ч). Подробнее
2.4. Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (16 ч). Подробнее
2.5. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч). Подробнее
2.6. Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса (16 ч). Подробнее
3.Для учителей начальной школы:
3.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения (24 ч). Подробнее
3.2. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (24 ч). Подробнее
3.3. Комплексный подход к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО (16 ч). Подробнее
3.4. Проектирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО (16 ч). Подробнее
3.5. Требование ФГОС НОО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве (16 ч). Подробнее
3.6. Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС НОО (16 ч). Подробнее
3.7. Конструирование уроков, направленных на достижение образовательных результатов с позиций требований ФГОС на основе технологической карты (16 ч). Подробнее
3.8. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования (16 ч). Подробнее
4.Для учителей основного общего образования:
4.1. Технологии комплексного развития универсальных учебных действий на уроках физики как средство реализации ФГОС ООО (72 ч). Подробнее
4.2. Методы и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО (72 ч). Подробнее
4.2. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (24 ч). Подробнее
4.3. Методы и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Проектирование компетентностно-ориентированных тестов (24 ч). Подробнее
4.4. Методы и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Проектирование компетентностно-ориентированных заданий (24 ч). Подробнее
4.5. Методы и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Системы оценивания учебных достижений (24 ч). Подробнее
4.6. Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО (воспитательный компонент) (16 ч). Подробнее
4.7. Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч). Подробнее
4.8. Требование ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве (16 ч). Подробнее
4.9. Конструирование уроков, направленных на достижение образовательных результатов с позиций требований ФГОС на основе технологической карты (16 ч). Подробнее
4.10. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования (16 ч). Подробнее
5.Для педагогов образовательных организаций:
5.1. Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС (24 ч). Подробнее
5.2. Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ОО (16 ч). Подробнее