Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Фотографии |
Педагогический совет "Проектирование современного урока в свете внедрения ФГОС"Педагогический совет был проведен в ноябре 2014 года. В ходе педагогического совета педагоги рассмотрели теоретические аспекты современного урока, сравнили традиционный урок и современный. В ходе совместной работы, педагоги выработали требования к современному уроку, определили деятельность учителя и обучающихся на уроке, реализующем требования ФГОС, провели отбор методов и приёмов, позволяющие реализовать подходы к современному уроку в свете требований ФГОС. Данный педагогический совет способствует повышению профессиональной компетенции педагогов, может быть реализован в других школах. Форма проведения: проблемная деловая игра Цель: спроектировать учебное занятие в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта. 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 3) актуализация знаний; 4) первичное усвоение новых знаний; 5) первичная проверка понимания; 6) первичное закрепление; 7) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 8) рефлексия (подведение итогов занятия). 2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1) организационный этап; 2) проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний; 3) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 4) первичное закрепление
5) творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания); 6) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 7) рефлексия (подведение итогов занятия). 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения): 1) организационный этап; 2) проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач; 3) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 4) актуализация знаний
5) применение знаний и умений в новой ситуации; 6) обобщение и систематизация знаний; 7) контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция; 8) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 9) рефлексия (подведение итогов занятия). 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 3) актуализация знаний; 4) обобщение и систематизация знаний
5) применение знаний и умений в новой ситуации; 6) контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция; 7) рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 5. Структура урока контроля знаний и умений: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 3) выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура. 4) рефлексия (подведение итогов занятия). 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 3) итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 5) рефлексия (подведение итогов занятия). 7. Структура комбинированного урока: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 3) актуализация знаний; 4) первичное усвоение новых знаний; 5) первичная проверка понимания; 6) первичное закрепление; 7) контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция; 8) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 9) рефлексия (подведение итогов занятия). |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|